Полицейские разъяснили сроки легализации иностранных авто в Казахстане

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Полицейские разъяснили сроки легализации иностранных авто в Казахстане». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.


Чтобы привезти автомобиль из Российской Федерации в Казахстан и зарегистрировать его в 2023 году, для этого необходимо оплатить утилизационный сбор в тенге (в зависимости от объема двигателя), плату за первичную регистрацию в тенге (в зависимости от возраста автомобиля), получить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства и заплатить сбор за систему экстренного вызова в тенге.

Сколько стоит постановка на учёт российскую машину в 2023 в Казахстане

  • Уменьшенный утилизационный сбор – зависит от объема двигателя и варьируется между 75 МРП (258 750 тенге) и 575 МРП (1 983 750 тенге);
  • Платеж за первичную регистрацию – зависит от возраста авто и может достигать от 0,25 МРП (862,2 тенге) до 500 МРП (1 725 500 тенге);

Покупка б/у автомобиля в Казахстане

Автомобили с пробегом в Казахстане можно приобрести с рук или в автосалоне. Во втором случае машина, скорее всего, будет ввезена в страну по льготным таможенным ставкам, поэтому если ее покупателем окажется гражданин РФ, при вывозе авто в Россию он обязан будет доплатить до полной суммы растаможки, чтобы авто получило статус товара Евразийского экономического союза.

Если же покупку б/у или нового автомобиля в салоне совершит резидент Казахстана, то для покупателя из РФ формально его покупка будет осуществляться уже с рук, а сам автомобиль будет иметь статус товара ЕЭС.

Данная схема на сегодня является действующей, но все же «серой», поэтому 100-процентной гарантии, что она будет работать на протяжении всего 2023 года, на сегодня не может дать ни один эксперт.

Плюсы и минусы «пригона» авто из Казахстана

На самом деле, в 2023 году покупка машины в Казахстане для гражданина России продолжает готовить массу не всегда приятных сюрпризов. С ними преимущественно сталкиваются те, кто решает лично отправиться за машиной:

  • Конвертация российских рублей в тенге. Пытаясь сделать это через коммерческие банки, можно столкнуться с курсами, вдвое ниже официальных. И это сразу же делает покупку машины мероприятием крайне невыгодным. Как вариант – снятие тенге в банкоматах, принимающих карты платежной системы МИР, но такой обмен удается совершить не во всех казахских банках, да и курсы конвертации от учреждения к учреждению тоже могут значительно отличаться.
  • Новой проблемой в 2023 году может стать продолжающаяся санкционная политика в отношении России. Многие автосалоны Казахстана начинают перестраховываться и отказываются даже от опосредованного сотрудничества с российскими покупателями. От этого приходится несладко, прежде всего, «серым» дилерам, сталкивающимся с дополнительными издержками. Эти расходы, в свою очередь, отражаются на цене «пригона» машины в РФ, т. е. ложатся на плечи конечного покупателя.
  • Среди минусов покупки авто в Казахстане можно назвать и отсутствие гарантийного обслуживания. Это касается новых автомобилей, для которых бесплатные сервисные работы на территории РФ оказываются просто недоступными. Причина – согласно пункту договора-купли продажи, при смене юрисдикции производитель никакой ответственности за состояние автомобиля не несет.

В противовес этим минусам фактически ставится лишь одно преимущество – доступ к широкой номенклатуре марок и моделей легковых автомобилей – европейских, китайских, корейских, американских, японских и др. Здесь же и собственная промышленность в виде сборочных площадок, выпускающих автомобили Kia, Hyundai, Chevrolet и JAC.

Несмотря на местами очень большие наценки, в Казахстане россияне достаточно легко могут найти любую нужную иномарку – новую или с пробегом, в том числе привезенную из-за океана; а если повезет, то и серьезно сэкономить на такой покупке.

Кроме того, решение части проблем, связанных с банковскими курсами обмена валюты или казахскими автосалонами, всегда можно переложить на «перегонщиков», явно разбирающихся в этих вопросах лучше любого рядового покупателя.

В Казахстане недавно уменьшили ставки на утильсбор, так как народу прежние цены не нравились. Для людей также запустили специальную программу льготного автокредитования под 4%, которую также можно и нужно будет улучшить.

Все это, с одной стороны, улучшает жизнь казахстанцев — они ездят на новых авто, но, с другой стороны, все это повышает долговую нагрузку. Сейчас машину можно купить в кредит, но цены на них неумолимо растут. Есть вероятность, что совсем скоро случится скачек. Кто пострадает? Мы.

Необходимо как можно скорее придумать что-то, чтобы сдержать цены на машины. Это не кажется таким сложным для государства. Или мы, казахстанцы, снова поедем в другие страны покупать и искать, где подешевле. И привезем их и будем снова пытаться, поставить на учет в нашей стране. А владельцы этих авто, в том числе в РФ и других стран, будут ломить цены.

То есть получается замкнутый круг. Приехать в РФ — привезти машину в РК — попытаться поставить на учет в нашей стране — при этом есть риск, что авто не примут — платить пошлины в МРП. Как видим, нужно обо всем позаботиться. И сколько это будет продолжаться — неизвестно.

Как платить за автомобиль?

Выгода от покупки автомобиля в странах Таможенного союза может быть получена за счет разницы курсов валют — доллара и рубля, но только если считать по официальным котировкам ЦБ. По такому курсу в России трудно купить необходимое количество наличных долларов. Не купите вы и местные валюты по официальному курсу. Ни в одной из стран Таможенного союза ЕАЭС. А если считать по актуальному курсу, выгоды при покупке автомобиля вы не получите.

Читайте также:  Имущественный вычет при продаже квартиры: как можно сэкономить на налогах

Владимир Желобов, директор департамента автомобилей с пробегом ГК «АвтоСпецЦентр», считает, что некоторые модели в странах ЕАЭС действительно продаются дешевле, чем в России. Например, востребованную на вторичном рынке Toyota Camry 2020 года с пробегом 21 500 километров в Гомеле можно приобрести за 2 млн российских рублей, в РФ аналогичная модель будет стоить 3–4 млн рублей.

При этом покупка автомобиля с пробегом в Белоруссии чревата рядом проблем. К ним относятся отсутствие возможности обмена валюты по официальному курсу, а также дополнительные траты на дорогу. Перелет в Минск из российских городов обойдется примерно в 5–10 тысяч рублей, обратная дорога на купленном авто — около 20 тысяч рублей с учетом топлива, отдыха, использования платных дорог. При этом владельцу авто придется оплатить утилизационной сбор, займет время процесс оформления и получения сертификата безопасности конструкции ввезенного автомобиля. Это добавит к стоимости купленного авто еще примерно 100 тысяч рублей. Также нужно помнить о том, что вблизи погранпостов проявляют активность мошенники, угонщики и иной криминальный элемент.

Коллегу поддерживает Владислав Хайновский, заместитель генерального директора по продажам автомобилей с пробегом ГК «Автодом».

Возросший спрос на ввоз автомобилей с пробегом из Белоруссии объясняется укрепившимся курсом российского рубля по отношению к белорусскому, относительно доступной логистикой, единым таможенным пространством с отсутствием пошлин. Но стоит учитывать, что общая финансовая выгода по итогам такого приобретения после постановки на учет в России может быть нивелирована. Это связано с дополнительным утилизационным сбором, затратами на перегон автомобиля, услугами подборщиков. Кроме этого, купить белорусскую валюту по официальному курсу затруднительно. Помимо обмена валюты нужно учитывать транспортные расходы. И это еще не все. Предстоят регистрационные действия в обеих странах, оплата сертификата безопасности конструкции автомобиля. В итоге получается ощутимая сумма.

Похожая картина и с большинством подержанных автомобилей на рынках всех стран Таможенного союза. Исключения, вполне возможно, есть, но их надо выискивать и как следует проверять и перепроверять, чтобы не нарваться на мошенничество. То есть оплата покупки наличными долларами — фактически единственная возможность купить автомобиль в странах ТС более-менее выгодно.

Однако следует помнить, что с 2 марта 2022 года указом президента России временно запрещено вывозить из РФ больше $10 тыс. наличными (или эквивалент в любой другой иностранной валюте) на одного человека. Так что за тем же Kia Sportage 2018 года придется отправляться минимум вдвоем. А это значит, расходы на поездку увеличатся вдвое.

Растаможка авто при ввозе в Россию из Киргизии и Казахстана в 2021 году

Теперь благодаря поправкам в Правила дорожного движения у гаишников появится право проверять таможенные документы таких водителей.

От охоты на нерадивых таксистов могут пострадать в первую очередь казахстанцы, для которых авто из Армении – едва ли не единственный вариант обзавестись добротным «железным конем». На авторынках Еревана стоимость машин из США и ЕС начинается от двух тысяч долларов. При этом в Актобе за такой же автомобиль просят не менее пяти тысяч долларов.

Если иностранный гражданин не соблюдает законодательство, касающееся сроком действия удостоверения Р. Казахстан и получения российских прав, управляя при этом транспортными средствами в РФ, его ожидает штраф в размере 5 000 руб. Также могут оштрафовать перевозчика, нанявшего водителя без удостоверения РФ. Для него штраф будет существенно выше – 50 000 руб. Интернет-портал «Российской газеты»(16+) зарегистрирован в Роскомнадзоре 21.06.2012 г. Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 50379.

Ранее сообщалось, что казахстанцев обяжут регистрировать авто с иностранными номерами.

Временный ввоз автомобиля в — Россию в — 2022 году

Гражданам Казахстана, переехавшим в Россию на постоянное место жительства, нужно своевременно менять водительские права, дабы избежать административной ответственности и отстранения от управления транспортным средством. Рассмотрим, сколько дней можно ездить в РФ по казахскому удостоверению, нужно ли проходить обучающие курсы при замене прав, и как их поменять пошагово.

Согласно , водитель автомобиля с иностранными номерами обязан будет предъявить гаишнику таможенные документы о временном ввозе этого транспортного средства. Любой иностранец имеет право въехать в Россию на своем автомобиле и не ставить его здесь на учет.

Гражданин.Жена гражданка РФ ездит постоянно.Никаких вопросов никогда и близко не возникало. А где такое написано?

Как понять с нормальными доками? Платят все пошлины и ввозят с российскими документами? Или на Абхазских номерах?

Не помню, где-то в инете читал. Но если вы белорус, то проблем не должно быть. Хотя, насчет жены поинтересоваться не помешало бы.

А по закону владелец такого транспортного средства обязан зарегистрировать его в течение десяти дней со дня ввоза на территорию России на срок более одного года либо со дня приобретения прав владельца транспортного средства, ранее не состоявшего на государственном учете на территории России.

Ездить на авто с иностранными номерами в Казахстане могут только иностранцы

В Актобе владельцы автомобилей c иностранными номерами сегодня устроили скандал. Они требовали упростить процедуру регистрации и отказывались признавать себя в чем-то виноватыми. Говорят, менять госномера на казахстанские – слишком дорого, а каждый год выезжать за пределы страны – вообще не вариант.

Парковка в центре Актобе забита. Владельцы автомобилей с иностранными – в подавляющем большинстве армянскими – номерами, собрались, чтобы громко заявить: они не согласны с новыми требованиями МВД. Люди говорят, власти сами создали такие условия, что дороги Казахстана наводнили «иностранцы».

Максат Балгазин:

До этого были законные, теперь незаконные! Что за игры это?! Дайте возможность поставить на казахстанский учет, не против мы! Сделайте льготную регистрацию постоянную на Казахстан – мы тоже не против. Налоги мы готовы платить.

О том же говорят и в МВД: ставьте на учет и живите спокойно! Вот только первичная регистрация в Казахстане включает в себя утилизационный сбор. Из-за него, в общем-то и началась неразбериха на казахстанских дорогах. Налог оказался для многих неподъемным. Поэтому автомобили сотен тысяч казахстанцев, купленные за территорией страны, стоят на учете в России, Армении, Кыргызстане.

Нурсултан Утегенов:

В 19-м году, получается, пригнали автомобиль. Автомобиль обошелся в 2,5 миллиона. Сейчас, если на сегодняшний день ставить на регистрацию на казахстанский учет, получается, это еще одна сумма автомобиля, около 2,5 миллионов тенге получается. Почему наше государство против народа? Почему оно не сделает эти все регистрационные пошлины в облегченном виде?

О том, что полиция всерьез берется за «иностранцев», стало известно накануне. В МВД заявили, что автомобили с неказахстанской регистрацией могут находиться в стране не больше года. После чего они обязаны выехать за границу как минимум на 30 суток. Возмущенных таким поворотом дел автомобилистов теперь пытаются успокоить.

Читайте также:  Доверенность на предоставление интересов в милицию

Ерлан Алтынбаев, начальник процессингового центра ДП Актюбинской области:

Сейчас ситуация, как сказать… пока еще пути решения не нашлось. Министерство внутренних дел после обеда официально выразит свое мнение, решение какое они приняли. После этого будем дальше комментировать и разъяснять.

У полиции своя правда. Говорят, все эти автомобили в Казахстане словно призраки. Их нет ни в одной базе, а камеры не могут зафиксировать нарушения. Многие владельцы авто с иностранными номерами, зная это, стали откровенно наглеть на дорогах, нарушать и скрываться с места ДТП. В полиции пытаются загнать «иностранцев» в рамки закона. Но как найти компромисс, похоже, пока не знают.

Временный ввоз автомобиля в — Россию в — 2021 году

Гражданам Казахстана, переехавшим в Россию на постоянное место жительства, нужно своевременно менять водительские права, дабы избежать административной ответственности и отстранения от управления транспортным средством. Рассмотрим, сколько дней можно ездить в РФ по казахскому удостоверению, нужно ли проходить обучающие курсы при замене прав, и как их поменять пошагово.

Гражданин.Жена гражданка РФ ездит постоянно.Никаких вопросов никогда и близко не возникало. А где такое написано?

Как понять с нормальными доками? Платят все пошлины и ввозят с российскими документами? Или на Абхазских номерах?

Не помню, где-то в инете читал. Но если вы белорус, то проблем не должно быть. Хотя, насчет жены поинтересоваться не помешало бы.

А по закону владелец такого транспортного средства обязан зарегистрировать его в течение десяти дней со дня ввоза на территорию России на срок более одного года либо со дня приобретения прав владельца транспортного средства, ранее не состоявшего на государственном учете на территории России.

Покупка б/у автомобиля в Казахстане

Автомобили с пробегом в Казахстане можно приобрести с рук или в автосалоне. Во втором случае машина, скорее всего, будет ввезена в страну по льготным таможенным ставкам, поэтому если ее покупателем окажется гражданин РФ, при вывозе авто в Россию он обязан будет доплатить до полной суммы растаможки, чтобы авто получило статус товара Евразийского экономического союза.

Если же покупку б/у или нового автомобиля в салоне совершит резидент Казахстана, то для покупателя из РФ формально его покупка будет осуществляться уже с рук, а сам автомобиль будет иметь статус товара ЕЭС.

Данная схема на сегодня является действующей, но все же «серой», поэтому 100-процентной гарантии, что она будет работать на протяжении всего 2023 года, на сегодня не может дать ни один эксперт.

Плюсы и минусы «пригона» авто из Казахстана

На самом деле, в 2023 году покупка машины в Казахстане для гражданина России продолжает готовить массу не всегда приятных сюрпризов. С ними преимущественно сталкиваются те, кто решает лично отправиться за машиной:

  • Конвертация российских рублей в тенге. Пытаясь сделать это через коммерческие банки, можно столкнуться с курсами, вдвое ниже официальных. И это сразу же делает покупку машины мероприятием крайне невыгодным. Как вариант – снятие тенге в банкоматах, принимающих карты платежной системы МИР, но такой обмен удается совершить не во всех казахских банках, да и курсы конвертации от учреждения к учреждению тоже могут значительно отличаться.
  • Новой проблемой в 2023 году может стать продолжающаяся санкционная политика в отношении России. Многие автосалоны Казахстана начинают перестраховываться и отказываются даже от опосредованного сотрудничества с российскими покупателями. От этого приходится несладко, прежде всего, «серым» дилерам, сталкивающимся с дополнительными издержками. Эти расходы, в свою очередь, отражаются на цене «пригона» машины в РФ, т. е. ложатся на плечи конечного покупателя.
  • Среди минусов покупки авто в Казахстане можно назвать и отсутствие гарантийного обслуживания. Это касается новых автомобилей, для которых бесплатные сервисные работы на территории РФ оказываются просто недоступными. Причина – согласно пункту договора-купли продажи, при смене юрисдикции производитель никакой ответственности за состояние автомобиля не несет.

В противовес этим минусам фактически ставится лишь одно преимущество – доступ к широкой номенклатуре марок и моделей легковых автомобилей – европейских, китайских, корейских, американских, японских и др. Здесь же и собственная промышленность в виде сборочных площадок, выпускающих автомобили Kia, Hyundai, Chevrolet и JAC.

Несмотря на местами очень большие наценки, в Казахстане россияне достаточно легко могут найти любую нужную иномарку – новую или с пробегом, в том числе привезенную из-за океана; а если повезет, то и серьезно сэкономить на такой покупке.

Кроме того, решение части проблем, связанных с банковскими курсами обмена валюты или казахскими автосалонами, всегда можно переложить на «перегонщиков», явно разбирающихся в этих вопросах лучше любого рядового покупателя.

Покупатели российских авто становятся жертвами новых мошеннических схем

После открытия границ в рамках ЕАЭС мошенники придумывают новые способы продать не только угнанные автомобиль, но и абсолютно юридический чистый, правда только на момент сделки.

Куаныш Карсыбаев купил автомобиль российского производства, но растаможенный и поставленный на учёт в Казахстане в 2016-ом. 3 года он спокойно ездил и даже не подозревал, что в это время полицейские двух стран собирали доказательства, что машина числится в угоне. Да и сам тот день, когда машину в итоге забрали, больше напоминал криминальный фильм.

Куаныш Карсыбаев, пострадавший:

— Выезжаю из дома, какая-то странная машина, я в зеркало смотрю, они не отстают от меня, пару петель сделал, остановился, выхожу, подхожу, они отвечают, что никакой проблемы нет, ищут какой-то дом и обратно уехал, а они за мной. В конце концов вызвали опер-группу, вызвали эвакуатор, без ключа машину загрузили, увезли в Ульбинский РОВД.

И если история с угнанными авто стара как мир, то в последнее время из-за открытых границ в рамках Евразийского экономического союза появились новые криминальные схемы. Рассказал нам о них не казахстанские полицейские, а российские эксперты.

Максим Шелков, руководитель экспертного :

— В Российской федерации покупается автомобиль на подставное юридическое лицо — на номинальное юридическое лицо, оформляется лизинг, первые месяц-два за лизинг выплачивают, следующим этапом автомобиль сразу же после покупки вывозится, например в Республику Казахстан, он не находится в розыске, по нему в России не возбуждены никакие уголовные дела, должностные лица в Казахстане проверяют все – все нормально, выдаются документы, машина спокойно продается как только приходит сигнал, что машина нашла своего конечного покупателя в Казахстане, понятно, что работают чаще всего организованные группы, которые находится как с одной стороны границы, так и с другой, за лизинг перестают платить, лизинговая компания начинает поиск автомобилей.

Читайте также:  Что положено беременным в Москве

И потом уже суды и признание автомобиля угнанным. Понятное дело, как результат, очередной добросовестный покупатель остается без машины. Более того, есть мошеннические схемы с нерастаможенными авто, те самые, которые ездят с российскими номерами по Казахстану. Здесь вообще все просто. Люди отдают деньги, чаще всего ниже рыночной цены, по сути только за то, что их вписывают в страховку. Ездят, а потом абсолютно на законных основаниях владелец авто может написать заявление о краже и в итоге забрать обратно своего железного коня. Полицейские такие ситуации комментируют коротко.

Жанат Жусупбеков, госавтоинспеткор управления административной полиции:

— Не стоит просто сталкиваться с такими автомобилями и приобретать такие автомашины.

Как продать машину из России в Казахстан 2021

Спешить с покупкой популярных моделей из России не стоит. По цене не в выигрыше, да и забот с её покупкой и доставкой домой будет немало. Оцените в деньгах и времени.

Если дилер ставит совсем неуместные сроки ожидания или не сможет заказать нужную комплектацию, цвет кузова или отделку салона, то что поделать? Наиболее доступные варианты для ввоза сегодня возможны только из России.

Оформив автомобиль в МРЭО и купив транзитную российскую страховку, можете смело отправляться домой. Но обратите внимание на несколько нюансов.
➢ Не забудьте обязательно прикрепить транзитные знаки на штатные места для номеров — для этого вам понадобятся четыре стандартных пластиковых хомутов-стяжек. Если вы не сделаете этого заранее, то вас могут оштрафовать на 5 тысяч рублей (это около 15 тысяч тенге).
➢ По территории РФ и Казахстана в любое время суток нужно ехать с включенным ближним светом!
➢ При покупке машины в России рекомендуем заодно обновить огнетушитель, аптечку и знак аварийной остановки. Если в машине нет данного комплекта или один из его компонентов просрочен, то гаишники (и российские, и казахские) могут к этому придраться, что выльется в солидный штраф.

➢ Перед приездом в Россию рекомендуем взять с собой антирадар (купить или взять у друзей) – это очень полезная вещь, которая поможет вам сохранить деньги в дороге.
➢ Если вы поедете в РФ по внутреннему документу (удостоверению личности), то при выезде из Казахстана вам придется заполнять миграционную карту, на которой пограничники должны поставить свою печать. Непременно сохраните эту карточку, потому что при повторном пересечении российско-казахской границы ее попросят обратно.

РФ, Казахстан и Беларусь являются членами Таможенного союза, и официально между странами границы «как бы нет». Но, в действительности, она существует — со всеми таможенными постами и вытекающими отсюда процедурами оформления.

Рекомендуем пересекать границу между Россией и Казахстаном до 15:00, а лучше всего – утром, потому что ближе к вечеру на границе образуются длинные очереди. Многие люди утром ездят по делам из Казахстана в приграничные российские города, а вечером возвращаются, создавая самые настоящие пробки, в которых легко можно простоять до двенадцати часов.

Процедура перехода границы с российской стороны достаточно проста: у вас проверят удостоверение личности и документы на машину, осмотрят авто и пропустят дальше.

А вот казахские пограничники продержат вас дольше: вам придется сдать миграционную карту, а потом оформить ввоз автомобиля, указав ИНН/БИН того лица, на чье имя машина оформлялась в РФ и теперь ввозится в Казахстан.
➢ После пересечения границы обязательно сохраните документ на ввоз авто — он понадобится вам при постановке машины на учет по месту жительства.

Теперь можете смело двигаться дальше: ведь у вас имеются и транзитная страховка, и «тройной комплект» (огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки). Но все равно будьте готовы к повышенному интересу гаишников: машины с российским транзитными знаками они проверяют с особым вниманием.

➢ Не забывайте: передвигаться по республике можно только с постоянно включенным ближним светом (независимо от времени суток), иначе — штраф!
➢ Если вы направляетесь на юг или юго-восток Казахстана, рекомендуем постоянно контролировать уровень топлива в бензобаке, и уже при четверти бака позаботиться о дозаправке. Дело в том, что на самой трассе практически нет бензоколонок – большая их часть находится в населенных пунктах, расположенных недалеко от шоссе. И чтобы суметь вовремя заправиться, уточняйте у местных жителей, где именно расположена ближайшая заправка.
Пользуйтесь антирадаром или не нарушайте ПДД – штрафы будут очень большие. К слову, в Кызлординском районе, на участках дороги с хорошим покрытием( вне населенных пунктов) могут стоять знаки скорости 50км/ч, так что будьте предельно аккуратны при обгоне гужевых повозок и медленно ползущих фур. Возможно, именно в этом месте ведут свою «охоту» доблестные дорожные стражи. Кстати говоря, они не обязательно будут прятаться за кустами или стоять на обочине – они вполне могут двигаться вам навстречу, причем с включенным дальним светом (чтобы вы не сразу рассмотрели спец.надписи на их машине и не включенные проблесковые маячки на крыше), и при этом фиксировать факт вашего нарушения на видеокамеру.

Нужно ли оплачивать таможенные платежи при ввозе авто из Казахстана?

Оплачивать таможенные платежи при ввозе авто из Казахстана не требуется. При ввозе авто из Казахстана в Россию пересечения таможенной границы не происходит. У Казахстана и России общая таможенная территория, на которой действуют общие таможенные правила. По этим правилам автомобили, находящиеся в Казахстане, уже были растаможены и, соответственно, таможенные платежи за них уже были уплачены. Исключение составляют автомобили, которые были растаможены в Казахстане с применением льгот, в этом случае при ввозе в Россию нужно будет доплатить разницу.

Для езды по российским дорогам на авто из Казахстана нужно оплатить:

  • Утилизационный сбор, который нужен для утилизации автомобиля в России с соблюдением экологических требований, после завершения его эксплуатации (для физлиц 3400 рублей или 5200 рублей).
  • Оформление ЭПТС на основе СБКТС или разового ОТТС.
  • Оформление СБКТС в специальной лаборатории (при необходимости).
  • Установку кнопки экстренного вызова служб спасения ГЛОНАСС (при необходимости).


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *